Нести мир в сознание мужчин и женщин

Анонс онлайн вебинара (17 июня 2022)
Авторское право как основа культурного и креативного предпринимательства

13 июня 2022

Страны Центральной Азии активно развивают культурные и творческие сектора своих экономик. В то же самое время Глобальный доклад ЮНЕСКО "Реформирование политики в интересах творческой деятельности: решение вопросов культуры как глобального общего блага" подчеркивает, что: «хотя создание достойных экономических возможностей для творческих работников и специалистов в области культуры становится всё более актуальной задачей, уже существующие факторы уязвимости, усиленные пандемией COVID-19, требуют более полного признания особых потребностей творческих работников и специалистов в области культуры (включая социальное обеспечение и материальное благосостояние)». Одной из таких особых потребностей является развитие культуры авторского права.

Кластерное Бюро ЮНЕСКО в Алматы возобновляют серию онлайн вебинаров, посвященных развитию культурных и творческих индустрий в Центральной Азии. Следующий вебинар пройдет в пятницу 17 июня 2022 г. с 16:00 до 18:00 по времени Алматы и будет посвящен теме «Авторское право, как основа культурного и креативного предпринимательства».

Спикером вебинара выступит Темирлан Тулегенов, известный казахстанский эксперт по авторскому праву, кандидат юридических наук (Ph.D. специализация – юридическое сопровождение творческих проектов).

Вебинар пройдет в онлайн формате на платформе Zoom на русском языке.

Регистрация

Запись предыдущих вебинаров доступна на YouTube канале Бюро ЮНЕСКО в Алматы.

Вебинар проводится в рамках проекта "Укрепление навыков и компетенций цифровой грамотности и продвижение гендерного равенства в культурных и творческих секторах в Центральной Азии" при поддержки Министерства культуры, спорта и туризма Республики Корея через Целевой фонд ЮНЕСКО/Кореи в рамках "Лаборатории цифрового творчества" ЮНЕСКО.

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/announcement-of-the-online-webinar-17-june-2022-br-copyright-as-the-basis-for-cultural

Online webinar announcement (17 June 2022)
Copyright as the Basis for Cultural and Creative Entrepreneurship

13 June 2022

Central Asian countries are actively developing the cultural and creative sectors of their economies. At the same time, the UNESCO Global Report on "Re|shaping policies for creativity: addressing culture as a global public good" underlines that: "while the creation of decent economic opportunities for artists and cultural professionals has been a growing concern, the pre-existing vulnerabilities amplified by the COVID-19 pandemic call for a better recognition of the specific needs of artists and cultural professionals (including social security and well-being)." One of those special needs is the development of a copyright culture.

The UNESCO Almaty Cluster Office resumes its series of online webinars on the development of cultural and creative industries in Central Asia. The next webinar will be held on Friday 17 June 2022 from 16:00 to 18:00 Almaty time on "Copyright as the Basis for Cultural and Creative Entrepreneurship".

The webinar will be presented by Temirlan Tulegenov, a well-known Kazakhstan copyright expert, PhD in law (Ph.D. specialisation in legal support of creative projects).

The webinar will be held online at Zoom in the Russian language.

Registration

Recordings of previous webinars are available on the YouTube channel of the UNESCO Almaty Office.

The webinar is held in the framework of the "Strengthening Digital Literacy Skills and Competencies and Promoting Gender Equality in Cultural and Creative Sectors in Central Asia" project with the support of the Ministry of Culture, Sports and Tourism of the Republic of Korea via the UNESCO/Korean Fund-in-Trust as part of the UNESCOs Digital Creativity Lab.

Permanent link: http://en.unesco.kz/announcement-of-the-online-webinar-17-june-2022-br-copyright-as-the-basis-for-cultural