Нести мир в сознание мужчин и женщин

Открыт приём заявок для членства в Совете Международной программы по геонаукам

16 Января 2018

Международная программа по геонаукам (МПГК) уже давно признана во всем мире среди учёных-геологов в качестве одной из наиболее успешных моделей содействия международному научному сотрудничеству в области наук о Земле. Этот совместный проект, созданный 45 лет назад ЮНЕСКО и Международным союзом геологических наук (МСГН), продолжает создавать возможности для тесного сотрудничества, наращивания потенциала развивающихся стран и признания их со стороны международных коллег.

Цель данного приёма заявок состоит в том, чтобы предложить кандидатуры трех новых членов Совета МПГК. Нынешний приём заявок касается следующих тем: Геориски, Глобальные изменения, Ресурсы Земли. Если Вам известны прекрасные ученые, имеющие образцовый послужной список в той или иной области исследований и заинтересованные в международном сотрудничестве, пожалуйста, предложите им подать заявку на вступление в Совет МПГК. Число заявок, которые могут быть представлены организацией, не ограничено. Мы особенно поощряем заявки от женщин-исследователей или исследователей из африканских, азиатских или латиноамериканских стран.

Все кандидаты должны заполнить заявку в электронном виде, добавить электронную версию своего резюме (указать в нём перечень своих публикаций, международное сотрудничество и другие соответствующие мероприятия), список 10 важнейших своих публикаций за последние 10 лет и мотивационное письмо. Все документы должны быть представлены на английском языке. Эта информация должна быть отправлена непосредственно в секретариат МПГК ЮНЕСКО (по адресу o.adiyaman@unesco.org с копией ml.faber@unesco.org) до 12 марта 2018 года.

Определённое число экспертов, назначаемых совместно Генеральным директором ЮНЕСКО и Президентом МСГН, будут приглашены ЮНЕСКО и МСГН присоединиться к Совету МПГК в качестве специалистов для выполнения своих функций рецензента в соответствии с кругом ведения Совета МПГК. Задачи членов Совета МПГК будут заключаться в том, чтобы оценивать годовой прогресс текущих проектов МПГК, представленный в их ежегодных отчетах, а также рассматривать некоторые проектные предложения для будущего финансирования (обычно около 6-10 проектных заявок в год).

Больше информации:

- Что такое МПГК? (pdf)

- Форма заявки

- Устав МПГК (часть А Устава Международной программы по геонаукам и геопаркам) (pdf)

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/call-for-members-to-join-the-council-of-the-international-geoscience-programme

Call for members to join the Council of the International Geoscience Programme

16 January 2018

The International Geoscience Programme (IGCP) has long been recognized globally amongst geoscientists as one of the most successful models for promoting international scientific cooperation in geosciences. This joint-venture created 45 years ago by UNESCO and the International Union of Geological Sciences (IUGS) continues to provide opportunities for strong collaboration, capacity building for developing countries and recognition by international peers.

The purpose of this call is to invite nominations for three new candidates to become member of the IGCP Council. The current call concerns the following themes: Geohazards, Global Change, Earth Resources. If you are aware of excellent scientists, who have an exemplary track record in a particular field of research and a passion for international collaboration, please suggest to them that they apply to join the IGCP Council. There is no limit to the number of nominations an organization can submit. We especially encourage nominations from female researchers or researchers based in African, Asian or Latin-American countries.

All nominated candidates must complete the application form digitally, include a digital copy of their CV (specify publication record, international collaboration and other related activities), a list of their 10 most important publications during the last 10 years and a motivation letter. All documents should be provided in English. This information should be sent directly to the IGCP Secretariat in UNESCO (send to o.adiyaman(at)unesco.org with ml.faber(at)unesco.org in copy) before 12 March 2018.

A number of these experts, appointed mutually by the Director-General of UNESCO and the President of the IUGS, will be invited by UNESCO and IUGS to join the new IGCP Council as specialists to take up their reviewer tasks according to the IGCP Councilís Terms of Reference. The IGCP Council membersí tasks will be to assess the annual progress of existing IGCP projects as provided in their annual reports and also review several new project proposals for future funding (usually approximately 6-10 per year).

More information:

- What is the IGCP? (pdf)

- Application form

- Statutes of the IGCP (part A of the Statutes of the International Geoscience and Geoparks Programme) (pdf)
sustainable-science
biodiversity+geology+ecosystems
disaster

Permanent link: http://en.unesco.kz/call-for-members-to-join-the-council-of-the-international-geoscience-programme