Нести мир в сознание мужчин и женщин

Программа «Награда ЮНЕСКО за сохранение культурного наследия в Азиатско-Тихооокеанском регионе, 2010» принимает заявки на участие в конкурсе

5 Февраля 2010

Бюро ЮНЕСКО в Бангкоке принимает заявки участия в конкурсе «Награда ЮНЕСКО за сохранение культурного наследия в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 2010».

Конкурс, проходящий уже в одиннадцатый раз, призван оценить достигнутые результаты общественных и личных инициатив в сфере реставрации и консервации культурного наследия Азиатско-Тихоокеанского региона.

К участию представляются проекты по реставрации и консервации сооружений, возрастом не менее полувека, реставрация которых была завершена в течение последних 10 лет. В программе могут принять участие проекты по реставрации различных видов общественных сооружений, частных домов, культурных, религиозных, промышленных зданий, а также садов и мостов. Также принимаются общественные и частные проекты по реставрации исторических городов, городских кварталов и сельских поселений, сооружения которых имеют возраст 50 и более лет.

Начиная с 2000 года ЮНЕСКО получила 359 заявок, охватывающих широкий спектр проектов по сохранению различных объектов, от частных резиденций до дворцовых комплексов. Действуя в качестве катализаторов для деятельности по сохранению местных объектов, многие из заявок определили технические и социальные критерии для сохранения наследия в регионах. На протяжении многих лет, проекты отражают динамику и уровень сохранения культурного наследия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

К уже имеющимся категориям наград, добавляется «Поощрение жюри за инновацию», награда, учрежденная в 2005 г. «Поощрение жюри за инновацию» признает новые сооружения, которые демонстрируют выдающиеся стандарты современного архитектурного дизайна и, в то же время, являются хорошо интегрированными в исторический контекст.

Срок подачи заявок до 31 марта 2010 г.

Ссылка на дополнительную информацию

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/call-for-submissions-2010-unesco-asia-pacific-heritage-awards-for-culture-heritage

Call for submissions: 2010 UNESCO Asia-Pacific Heritage Awards for Culture Heritage Conservation

5 February 2010

The UNESCO Office in Bangkok is calling for entries for the 2010 UNESCO Asia-Pacific Heritage Awards for Culture Heritage Conservation.

The awards programme, in its eleventh year, recognizes the achievements of individuals and organizations within the private sector, and public-private initiatives, in successfully restoring structures of heritage value in the Asia-Pacific region.

Projects involving buildings more than fifty years old and which were completed within the last ten years are eligible for consideration. Houses, commercial, cultural, religious, industrial or institutional buildings, gardens and bridges, for example, are all eligible for consideration. Public-private partnership projects such as historic towns, urban quarters and rural settlements where the essential elements are more than 50 years old are all eligible.

Since 2000, UNESCO has received 359 entries, spanning a wide range of conservation projects from private residences to palace complexes. Many of the entries have set technical and social benchmarks for conservation in the region, while acting as catalysts for local preservation activity. Over the years, the projects illustrate the increasing momentum and level of conservation in Asia and the Pacific.

In addition to the established awards, the “Jury Commendation for Innovation”, introduced in 2005, will also be awarded. The Jury Commendation for Innovation recognizes newly-built structures which demonstrate outstanding standards for contemporary architectural design which are well integrated into historic contexts.

The deadline for the submissions is 31 March 2010.

Related link

Permanent link: http://en.unesco.kz/call-for-submissions-2010-unesco-asia-pacific-heritage-awards-for-culture-heritage