Нести мир в сознание мужчин и женщин

Криосфера и связанные с ней опасности в Высокогорной Азии в условиях изменения климата

22 июля 2022

15-18 сентября 2022 года в Алматы, Казахстан, Бюро ЮНЕСКО в Алматы в сотрудничестве с Международным центром комплексного развития горных районов (ICIMOD), Агентством Ага Хан Хабитат (AKAH) и Центрально-Азиатским Региональным гляциологическим Центром при поддержке Правительства Республики Казахстан, организует конференцию “Криосфера и связанные с ней опасности в Высокогорной Азии в условиях изменения климата”.

В международной конференции примут участие более 150 исследователей, практиков, политиков и лиц, принимающих решения, представителей правительств, молодежи и партнеров по развитию из Центральной Азии, Южной Азии и за ее пределами, работающих в сфере криосферы, снижении риска бедствий и изменения климата.

Цель конференции - предоставить платформу для обмена знаниями, передовым опытом и идеями по устойчивому развитию обществ в Высокогорной Азии (HMA) в контексте изменения климата. Обсуждения будут сосредоточены на взаимосвязи между климатом, криосферой и сообществом, способствующей осуществлению Повестки дня на период до 2030 года и Целей устойчивого развития (ЦУР), в частности ЦУР 6, ЦУР 11, ЦУР 13. Это также внесет вклад в достижение ЦУР 17, используя региональные платформы для сотрудничества и партнерства.

Это мероприятие будет сформировано на базе презентаций и дискуссий, в которых будут освещены научные границы, исследовательские возможности и пробелы, научная неопределенность в рамках криосферы и изменения климата в Высокогорной Азии (HMA).

Конференция также будет состоять из сессий для обсуждения того, как наилучшим образом привлечь и поддержать молодежь и начинающих исследователей для дальнейших исследований в сферах взаимосвязи климата, криосферы и сообществ, а также как наилучшим образом использовать возможности гражданской науки. Заключительный день будет посвящен научно-политическому диалогу по данной теме и дальнейшим направлениям.

Для регистрации и подачи тезисов нажмите здесь

Для получения дополнительной информации с предварительной повесткой дня нажмите здесь

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/cryosphere-and-related-hazards-in-high-mountain-asia-in-a-changing-climate

Cryosphere and related hazards in High Mountain Asia in a changing climate

22 July 2022

On 15-18 September 2022, in Almaty, Kazakhstan, UNESCO Almaty Cluster Office for Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan and Uzbekistan, in cooperation with the International Centre for Integrated Mountain Development (ICIMOD), Aga Khan Agency for Habitat (AKAH) and the Central Asian Regional Glaciological Centre , supported by the Government of the Republic of Kazakhstan, is organizing the conference Cryosphere and related hazards in High Mountain Asia in a changing climate.

The international conference will bring together over 150 researchers, practitioners, policy and decision-makers, government representatives, youth, and development partners from Central Asia, South Asia and beyond, working in the cryosphere, disaster risk reduction, and climate sectors.

The conference aims to provide a platform to share knowledge, best practices, and ideas for the sustainable development of societies in High Mountain Asia (HMA) in the context of climate change. Discussions will focus on the climate-cryosphere-community nexus, contributing to the 2030 Agenda and Sustainable Development Goals (SDG), particularly SDG 6, SDG 11, SDG 13. It will also contribute to SDG 17 by leveraging regional platforms for collaboration and partnership.

This event will be built on presentations and discussions, highlighting research frontiers, research opportunities and gaps, scientific uncertainties, and policy impact on larger populations in HMA.

The conference will also consist of sessions to ideate how best to engage and support youths and early career researchers for further research in areas of climate-cryosphere-communities nexus, and how best to benefit from citizen science. The final day will focus on a science-policy dialogue on this topic and the ways forward.

For the registration and to submit your abstract click here

For more information with the tentative agenda click here

Permanent link: http://en.unesco.kz/cryosphere-and-related-hazards-in-high-mountain-asia-in-a-changing-climate