Нести мир в сознание мужчин и женщин

Расширение сети глобального гражданского образования

12 Ноября 2016

9-11 ноября Бюро ЮНЕСКО в Алматы приняло участие в совещании сети координаторов по образованию в духе глобальной гражданственности, состоявшемся в Азиатско-тихоокеанском центре по воспитанию в духе международного взаимопонимания (АПСЕИЮ) под эгидой ЮНЕСКО в Сеуле, столице Кореи. На совещание были приглашены учреждения и организации для обмена идеями и стратегиями по реализации образования в духе глобальной гражданственности и изучения возможностей сотрудничества в рамках международной сети по содействию данному направлению.

В связи с возросшей опасностью радикализации молодежи особенно в Центральной Азии, роль гражданского и гражданственного воспитания приобретает особую важность.

Андрей Шевелев, директор Бюро ЮНЕСКО в Алматы

На встрече был обсужден широкий круг вопросов, связанных с глобальным гражданским образованием. В первый день мероприятия все тридцать присутствовавших представителей учреждений из разных регионов имели возможность ознакомиться с видением Кластерного Бюро ЮНЕСКО развития потенциала и информационно-пропагандистской деятельности по данному направлению воспитания молодежи в Центральной Азии. В связи с этим, г-жа Лина Бенете, программный специалист по образованию, представила обновленную информацию о текущих усилиях ЮНЕСКО, предпринимаемых в этом регионе для достижения глобальной цели в интересах устойчивого развития и глобальной гражданственности.

Лина Бенете ©ЮНЕСКО


Планы Бюро по продвижению образования в духе глобальной гражданственности на 2017-2019 годы включают в себя: организацию субрегиональных и национальных тренингов для педагогических учебных заведений, разработку учебных материалов и укрепление связи по данному направлению образования. Г-жа Бенете также отметила, что Бюро ЮНЕСКО в Алматы постоянно ищет новых партнеров. Вместе с другими заинтересованными сторонами на совещании она представила вниманию аудитории рекомендации по дальнейшему развитию данного вектора образования, как на концептуальном уровне, так и на уровне реализации.

Бюро ЮНЕСКО в Алматы будет продолжать эффективно продвигать субрегиональные инициативы и повышать уровень осведомленности об образовании в духе глобальной гражданственности не только в Центральной Азии, но и в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на глобальном уровне.

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/expanding-a-network-in-global-citizenship-for-education

Expanding a Network in Global Citizenship for Education

12 November 2016

On 9-11 November, UNESCO Almaty was pleased to attend the Global Citizenship Education Network (GCED) Meeting held at the Asia-Pacific Centre of Education for International Understanding (APCEIU) under the auspices of UNESCO in Seoul, Republic of Korea. The meeting convened institutions and organizations to share ideas and strategies for implementing GCED and to explore areas for collaboration through an international network to promote GCED.

In relation to the increased risk of radicalization of young people, particularly in Central Asia, the role of civic and citizenship education is gaining tremendous importance.

Andrei Chevelev, Director of UNESCO Almaty

The Meeting covered a broad range of topics related to Global Citizenship Education. On the first day of the event, all thirty representatives of GCED-implementing institutions from different regions in attendance had an opportunity to hear UNESCO Almaty present its vision on capacity development and advocacy on GCED in Central Asia. In this regard, Ms. Lina Benete, Education Programme Specialist, provided an update on current UNESCO efforts in Central Asia to achieve the global education target on Education for Sustainable Development and GCED.

Lina Benete ŠUNESCO Almaty


2017-2019 plans of UNESCO Almaty for the promotion of GCED include organizing sub-regional and national trainings for teacher training institutions, developing training materials and strengthening communication on GCED. Ms. Benete also noted that the Cluster Office in Almaty is constantly looking for new partnerships. Together with other stakeholders at the meeting, she provided recommendations to develop GCED further, both at the conceptual and implementation levels.

UNESCO Almaty will continue to effectively promote sub-regional initiatives and raise the visibility of GCED not only in Central Asia, but also in the Asia-Pacific region and at global level.

Permanent link: http://en.unesco.kz/expanding-a-network-in-global-citizenship-for-education