Нести мир в сознание мужчин и женщин

Дни наследия 2022 в ЮНЕСКО (17-18 сентября 2022)

6 сентября 2022

Празднование 50-летия Всемирного наследия вместе с Сашей Джафри, восходящей звездой современного искусства.

Откройте для себя нашу коллекцию и ее невиданные произведения в дополненной реальности.

Общайтесь с теми, кто отслеживает влияние конфликтов, массового туризма и изменения климата на объекты наследия.

17 и 18 сентября ЮНЕСКО отмечает 50-ю годовщину Конвенции всемирного наследия, проводя Дни наследия.

С 10 утра до 6 вечера в течение двух дней штаб-квартира Организации будет открыта для посетителей для того, чтобы:
— Открыть для себя карт-бланш, данный восходящему современному художнику Саше Джафри.
— Получите доступ к никогда ранее не виденным шедеврам современного искусства из его коллекции, доступным в формате дополненной реальности или в реальной жизни, представленным всем желающим студентами Ecole du Louvre и нашей командой.
— Обсудить с 4 экспертами ЮНЕСКО основные вопросы наследия: природное наследие, находящееся под угрозой исчезновения, устойчивый туризм, охрана наследия в зонах военных действий или после стихийных бедствий.
— Совершить тур по основным объектам всемирного наследия, сокровищам человечества, при помощи документального сериала "Чудеса ЮНЕСКО", снятого компанией Adrénaline, а также фотовыставки "The Next 50th all around UNESCO", созданной в сотрудничестве с Nat Geo и Yan Bighetti de Flogny.

Выставка Саши Джафри - The Art Maze

The Art Maze - это проект, разработанный совместно с Организацией Объединенных Наций в честь 50-летия объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Впечатляющий лабиринт, созданный немецким мультидисциплинарным художником Маркусом Шефером, был запущен в марте 2022 года на вертолетной площадке Burj Al Arab. Британский художник и филантроп Саша Джафри подчеркивает красоту и разнообразие объектов всемирного наследия с помощью анимированных картин маслом и акрилом, которые получили высокую оценку посетителей и СМИ по всему миру. После запуска в Дубае "the Art Maze" продолжил свое путешествие в мае 2022 года с открытием самой первой картины, которая была размещена на горе Эверест на высоте 4500 метров. В сентябре "the Art Maze" впервые отправится в Париж и откроет свои двери для широкой публики во время Дней европейского наследия в штаб-квартире ЮНЕСКО.

За художником следят более 1,1 миллиона подписчиков на Instagram, он всемирно известен тем, что создал самую большую в мире картину на холсте.

Больше информации

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/heritage-days-2022-at-unesco-17-18-september-2022

Heritage Days 2022 at UNESCO (17-18 September 2022)

6 September 2022

Celebrating 50 years of World Heritage with Sacha Jafri, rising star of contemporary art.

Discover our collection and its unseen works in augmented reality.

Interact with those who are monitoring the impact of conflicts, mass tourism and climate change on heritage.

On 17 and 18 September, UNESCO is marking the 50th anniversary of the World Heritage Convention with Heritage Days.

From 10 a.m. to 6 p.m., two days of opening of the Organization's headquarters will allow the public to:
Discover the carte blanche given to Sacha Jafri, a rising contemporary artist.
Have access to never-before-seen masterpieces of contemporary art from his collection, accessible in augmented reality or in real life, presented to everyone by students from the Ecole du Louvre and our team.
Discuss with 4 UNESCO experts on major heritage issues: endangered natural heritage, sustainable tourism, safeguarding in war zones or after natural disasters.
A tour of major world heritage sites, treasures of humanity, with the documentary series "The Wonders of UNESCO" produced by Adrénaline, as well as the photo exhibition The Next 50th all around UNESCO, conceived in collaboration with Nat Geo and Yan Bighetti de Flogny.

Sacha Jafri's exhibition The Art Maze

The Art Maze is a project developed with the United Nations to celebrate the 50th anniversary of UNESCO's World Heritage sites. The impressive labyrinth created by German multidisciplinary artist Marcus Schaefer was launched in March 2022 at the Burj Al Arab heliport. British artist and philanthropist Sacha Jafri highlights the beauty and diversity of World Heritage sites through animated oil and acrylic paintings that have been praised by visitors and media around the world. After the launch in Dubai, the Art Maze continued its journey in May 2022 with the unveiling of the very first painting which was placed on Mount Everest at a height of 4500 metres. In September, for the first time, the Art Maze will travel to Paris and open its doors to the general public during the European Heritage Days at UNESCO Headquarters.

Followed by more than 1.1 million followers on Instagram, the artist is world-renowned for creating the world's largest canvas painting.

More information

Permanent link: http://en.unesco.kz/heritage-days-2022-at-unesco-17-18-september-2022