Мобилизация кафедр ЮНЕСКО по естественным наукам для реализации политики на пути к Повестке дня 2030

21 Июля 2017

5-7 июля 2017 года кафедры ЮНЕСКО и сети ЮНИТВИН (UNITWIN) в области естественных наук впервые собрались в Женеве, Швейцария, на конференции “Мобилизация кафедр ЮНЕСКО в области естественных наук для реализации политики на пути к Повестке дня 2030”, с целью укрепления взаимодействия и сотрудничества.

Повестка дня до 2030 года ознаменовала собой значительный прорыв в признании вклада науки, технологий и инноваций в устойчивое развитие как движущей силы не только экономического роста и процветания, но и экологической устойчивости, развития и социальной интеграции. Являясь единственным учреждением системы ООН со специфическим мандатом в области науки, ЮНЕСКО играет ключевую роль в этом направлении в рамках своих межправительственных научных программ, инициатив в области научного образования, центров, институтов и кафедр ЮНЕСКО и сетей ЮНИТВИН.

Сегодня насчитывается более 700 кафедр ЮНЕСКО и сетей ЮНИТВИН по всему миру, и более 170 из них специализируется в областях компетенции сектора Естественных наук ЮНЕСКО. Кафедры ЮНЕСКО в области естественных наук могут сыграть важную роль в общих усилиях по укреплению взаимосвязей между наукой, политикой и обществом для реализации Повестки дня в области устойчивого развития до 2030 года и других программ развития ООН.

В ходе конференции, кафедрам ЮНЕСКО и сетям ЮНИТВИН представилась возможность определить стратегии взаимодействия и объединения ресурсов для реализации Повестки дня 2030 и целей устойчивого развития. Встреча завершилась принятием Женевского итогового документа, который представляет собой план по укреплению вклада кафедр ЮНЕСКО в осуществление необходимых преобразований для реализации Повестки дня 2030 на основе сотрудничества.

Больше информации доступно здесь.

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/mobilizing-unesco-chairs-in-the-natural-sciences-for-policy-action-towards-the-2030-agenda

Mobilizing UNESCO Chairs in the Natural Sciences for Policy Action towards the 2030 Agenda

21 July 2017

On 5-7 July 2017 for the first time UNESCO Chairs and UNITWIN Networks in Natural Sciences gathered in Geneva, Switzerland, for the Conference “Mobilizing UNESCO Chairs in Natural Sciences for Policy Action Towards the 2030 Agenda” to build synergy and cooperation.

The 2030 Agenda represents a significant step forward in the recognition of the contribution of science, technology and innovation to sustainable development and as a driving force, not only for economic growth and prosperity, but also for environmental sustainability, development and social inclusion. As the only UN agency with science in its mandate, UNESCO is at the heart of this initiative, through its intergovernmental scientific programmes, science education initiatives, Centres of Excellence, institutes and UNESCO Chairs and UNITWIN Networks.

Today, there are more than 700 UNESCO Chairs and UNITWIN Networks around the world, and more than 170 of these specialize in the fields covered by the Natural Sciences Sector of UNESCO. The UNESCO Chairs in Natural Sciences have an important role to play in the shared efforts to link science, policy and society to implement the 2030 Agenda for Sustainable Development and other UN development agendas.

During this conference, the Chairs and Networks built synergies and pool resources for the implementation of the 2030 Agenda and its Sustainable Development Goals. The meeting was concluded with the adoption of the Geneva Milestone, a blueprint to strengthen UNESCO Chairs’ contribution to transformative change towards the implementation of the 2030 Agenda through cooperation.

More information is available here.

sustainable science

Permanent link: http://en.unesco.kz/mobilizing-unesco-chairs-in-the-natural-sciences-for-policy-action-towards-the-2030-agenda