В Алматы открыта новая кафедра ЮНЕСКО по водным ресурсам

29 Ноября 2016
28 ноября 2016 года при Казахстанско-Немецком университете в Алматы, Казахстан, была открыта новая кафедра ЮНЕСКО по управлению водными ресурсами в Центральной Азии. Это первая кафедра ЮНЕСКО по водным ресурсам не только в Казахстане, но и в регионе Центральной Азии. Напомним, что в Казахстане уже функционируют пять кафедр ЮНЕСКО, среди которых кафедра по журналистике и коммуникации, по педагогике, по науке и духовности, по межэтнической и межрелигиозной толерантности, по устойчивому развитию. Кафедра при Казахстанско-Немецком университете станет шестой. Полный список действующих кафедр ЮНЕСКО доступен на официальном сайте.

Институт кафедр ЮНЕСКО был учрежден в 1992 году после открытия программы UNITWIN (University Education Twinning and Networking Scheme), в соответствии с решением 26-й сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО, высказавшейся за развитие межвузовского сотрудничества и академической мобильности. Программа была создана с целью создания во всем мире системы университетского образования посредством учреждения в рамках программы UNITWIN нового института кафедр и сетей ЮНЕСКО в ключевых областях компетенции Организации: образования, естественных и социальных наук, культуры, информации и коммуникации. Посредством этой сети высшие учебные заведения и научно-исследовательские учреждения по всему миру имеют возможность объединить свои ресурсы, как людские, так и материальные, для решения актуальных проблем и внесения вклада в развитие своих обществ.

Новая кафедра ЮНЕСКО направлена на развитие комплексной системы научных исследований и обучения в области управления водными ресурсами в Центральной Азии, а также повышение потенциала молодых ученых и специалистов водного сектора.

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/new-unesco-water-chair-is-established-in-almaty

New UNESCO Water Chair is established in Almaty

29 November 2016
UNITWIN logo © UNESCO

On 28 November 2016 a new UNESCO Ñhair on water resources management in Central Asia was established at the German-Kazakh University in Almaty, Kazakhstan. This is the first UNESCO Water Chair not only in Kazakhstan but in Central Asia region. To date there were five UNESCO Chairs established in Kazakhstan, including in journalism and communication, on educational science and teacher training, in sciences and spirituality, on ethnic and religious tolerance, and on sustainable development. The new Chair at the German-Kazakh University will become the sixth UNESCO Chair in the country. Full list of UNESCO Chairs all over the world is available on the official website.

The institution of UNESCO Chairs was established in 1992 after the launch of the UNITWIN Programme (University Education Twinning and Networking Scheme), in accordance with the decision of the 26th session of the General Conference of UNESCO, which recommended to promote inter-university cooperation and academic mobility. The Programme is directed at creating a worldwide system of university education through establishment of UNESCO Chairs and UNITWIN Networks in key areas of UNESCO’s competence: education, natural and social sciences, culture, information and communication. Through this network, higher education and research institutions all over the globe pool their resources, both human and material, to address pressing challenges and contribute to the development of their societies.

The newly established UNESCO Chair is aimed at promoting an integrated system of research and training on water resources management in Central Asia, as well as at enhancing capacities of young specialists and senior professionals of water sector.

Permanent link: http://en.unesco.kz/new-unesco-water-chair-is-established-in-almaty