«Беседы с Победителями» пройдут в Алматы в рамках подготовки 28-й Всемирной зимней Универсиады

18 Января 2017
21 Января 2017 года, в 11.00 во Дворце спорта и культуры им. Б. Шолака в г. Алматы пройдут «Беседы с Победителями» в рамках подготовки 28-ой Всемирной зимней Универсиады. Инициаторами этого проекта выступили Кластерное Бюро ЮНЕСКО в Алматы и ГФ «Дирекция по подготовке и проведению 28-ой Всемирной зимней Универсиады 2017 года в г. Алматы».

Главной идеей проекта является организация беседы между именитыми казахстанскими спортсменами, обладателями олимпийских медалей по разным видам спорта и подростков города Алматы в непринуждённой обстановке. Эта встреча позволит популяризовать спорт, активный и здоровый образ жизни среди молодых участников встречи. Представители мировых первенств смогут поделиться о своем пути к успеху, о главных ценностях спорта и важности физического воспитания среди молодежи.

Свое участие уже подтвердили:

1) Серик Сапиев – Олимпийский Чемпион по боксу 2012 года, Посол Доброй Воли ЮНЕСКО по спорту, Мэр Атлетической деревни 28-й Зимней Универсиады;

2) Виктор Демьяненко – победитель «Алматы Барысы-2016»;

3) Дмитрий Баландин – Олимпийский Чемпион по плаванию 2016 года, трехкратный чемпион Азиатских игр 2014, победитель Универсиады 2015, посол 28-й Зимней Универсиады;

4) Аль-Фараби Давлетчин – чемпион мира по таэквондо в 2014 году, Чемпионат Евразии по таэквондо и хапкидо в 2014, посол 28-й Зимней Универсиады;

5) Жансая Абдумалик - 4 кратная чемпионка Мира по шахматам; международный гроссмейстер;

6) Дарига Шакимова - бронзовый призер Олимпийских игр 2016 г. по боксу, посол 28-й Зимней Универсиады;

Также, согласовано участие:

7) Бауыржана Исламхан – казахстанский футболист, полузащитник сборной Казахстана и капитан ФК «Кайрат»;

8) Сабина Алтынбекова - Казахстанская волейболистка, член юниорской сборной Казахстана, посол 28-й Зимней Универсиады.

ЮНЕСКО уделяет большое внимание продвижению спорта и физического воспитания среди молодежи. В нынешнее время жестокости и нестабильности, с которым сталкивается молодежь, спорт может стать эффективным инструментом для достижения социальной сплоченности, мира и ненасилия. Укрепление студенческого спорта и проведение крупномасштабных спортивных мероприятий, таких как Всемирная Универсиада в Алматы, позволяет создать дополнительные возможности для реализации проектов, направленных на социальную интеграцию молодежи из разных культур и привитие общих ценностей в обществе, таких как честность, справедливость, взаимоуважение, мужество, преданность и солидарность.

По данным организаторов в проекте будет задействовано около 100 подростков из разных социальных сфер, включая участников из Казахстанской Национальной Федерации Клубов ЮНЕСКО, «Центра адаптации сельской молодежи г. Алматы», «Детского центра поддержки онкологических больных детей» и детских домов № 1 и 2.

В завершении мероприятия будет проведена автограф сессия со спортсменами и предоставлена полная информация о бесплатных спортивных секциях и открытых площадках в г. Алматы, где любой желающий подросток сможет заниматься спортом.

Более того, в целях предоставления возможности молодым участникам стать зрителями Игр и поболеть за любимого спортсмена, а также принять участие во многих культурных мероприятиях будут розданы билеты на спортивные соревнования Универсиады и информационные материалы по культурным мероприятиям, проводимых в рамках Универсиады по городу.

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/public-talks-with-winners-will-be-held-in-almaty-during-the-preparation-for-the-28th

"Public Talks with Winners" will be held in Almaty during the preparation for the 28th World Winter Universiade

18 January 2017
At 11.00 of January 21, 2017 in the Baluan Sholak Culture and Sports Palace during the preparation for the 28th World Winter Universiade "Public Talks with Winners" will be held. The initiators of the project are UNESCO Almaty Cluster Office and the State Fund Almaty 2017 Winter Universiade Organizing Directorate

The main idea of the project is to organize discussions between eminent Kazakh athletes, holders of Olympic medals in various sports and Almaty youth in a friendly atmosphere. This meeting will help to popularize the sport and a healthy lifestyle among the young participants. Representatives of the world championships will be able to share their secrets of success with the teenagers, to speak about the core values of sport and the importance of physical education for young people.

The participation is already confirmed by:

1) Serik Sapiev - Olympic boxing Champion in 2012, UNESCO Goodwill Ambassador for Sport, the Mayor of Athletic Village in 28th Winter Universiade;

2) Victor Demyanenko - winner "Barys Almaty-2016";

3)Dmitry Balandin - Olympic swimming champion in 2016, The three times Asian Games Champion in 2014, winner of the Universiade 2015, the Ambassador of the 28th Winter Universiade;

4) Al-Farabi Davletchin - Taekwondo World Champion in 2014, Champion of Eurasia Taekwondo and Hapkido in 2014, the Ambassador of the 28th Winter Universiade;

5) Zhansaya Abdumalik The four times World Champion in chess; International Grandmaster;

6) Dariga Shakimova Olympic boxing bronze medalist in 2016, the Ambassador of the 28th Winter Universiade;

Also, the participation is agreed of:

7) Bauyrzhan Islamkhan - Kazakhstan football player, the halfback of the National Football Team of Kazakhstan and the captain of FC "Kairat";

8) Sabina Altynbekova - Kazakhstan volleyball player, a member of the junior national team of Kazakhstan, the Ambassador of the 28th Winter Universiade.

UNESCO places great emphasis on promotion of sport and physical education of youth. In the present time of violence and instability, which young people are faced with, sport can become an effective tool for achieving social cohesion, peace and non-violence. Strengthening of student sport and holding large-scale sport events, such as the World Winter Universiade in Almaty, allows creating additional opportunities for the realization of projects, aimed on the social integration of young people from different cultures and instilling common values in society, such as honesty, fairness, mutual respect, courage, devotion and solidarity.

According to the initiators, this project will bring together about 100 teenagers from different social spheres, including Members of Kazakhstan National Federation Clubs of UNESCO, the Centre of Adaptation of Rural Youth in Almaty, Support Center for Children with Cancer, Orphanages 1 and 2.

In the final part of the event, there will be an autograph session with the athletes, provision of full information about free sports sections and open facilities in the city of Almaty, where every teenager will be able to do sport.

Moreover, in order to provide young participants with the opportunities to be the Games spectators, to cheer for favorite athlete and take a part in numerous cultural events, they will be given by the tickets for Universiade, and information about events in the City, related to the snow competitions.

Permanent link: http://en.unesco.kz/public-talks-with-winners-will-be-held-in-almaty-during-the-preparation-for-the-28th