Стратегическая встреча профессионалов образования в Алматы

25 Января 2017
Ученики в школе © Pixabay

Кластерное бюро ЮНЕСКО для Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана организует Субрегиональную встречу по теме «Образование-2030» 22-24 февраля 2017 года для стран Центральной Азии в г. Алматы, Казахстан. Высокопоставленные государственные деятели из Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана, Туркменистана и Монголии соберутся для встречи с экспертами международных агенств, гражданского общества, частного сектора и университета, чтобы определить стратегический план действий по Цели 4 Устойчивого развития (ЦУР4). В ходе этой встречи представители государств рассмотрят возможность создания рабочей группы для межгосударственного сотрудничества.

Государства Центральной Азии находятся под влиянием геополитических барьеров. Тем самым качество осуществления региональных программ, которые инициируют эти страны снижается и ограничивается доступ к региональной поддержке по программе Образования 2030.

В связи с этим, встреча направлена на приведение программы глобальной и Азиатско-Тихоокеанской политики по образованию в соответствие с особенностями Центрально-Азиатского региона.

На встрече представители Центрально-Азиатских стран получат возможность обсудить темы планирования, осуществления задач и мониторинга программы ЦУР4-Образование 2030, уделяя особое внимание характеристики указанного субрегиона. На встрече участники и представители международных и неправительственных организаций разберут вопросы по доступности ресурсов, укреплению потенциала и сбору локальных данных.

Кроме того, на мероприятии будет представлен Всемирный доклад по мониторингу образования 2016 года под названием «Образование на благо людей и планеты: построение устойчивого будущего для всех». Указанный доклад исследует связь образования с мировыми программами развития и анализирует последствия для политики образования.

Ссылка на дополнительную информацию

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/sub-regional-meeting-education-2030-implementing-the-sustainable-development-goal-4-in

Strategic meeting of education professionals in Almaty

25 January 2017
The UNESCO Almaty Cluster Office for Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan and Uzbekistan (UNESCO Almaty) is organizing e the Sub-Regional meeting on Education 2030: Implementing the Sustainable Development Goal 4 (SDG4) in Central Asia" in Almaty, Kazakhstan, on 22-24 February 2017. High-level policy-makers from Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Uzbekistan, Turkmenistan and Mongolia will meet with experts from international agencies, civil society, private sector and universities from Central Asia to identify Sustainable Development Goal (SDG4) implementation strategy options and to establish a working group for sub-regional cooperation.

Central Asian countries are faced with geopolitical challenges, which limit their access to global implementation initiatives and regional assistance networks on Education 2030.

Hence, this meeting aims at connecting the implementation of global and Asia-Pacific education strategies with aspirations of Central Asian states. During the meeting, the Central Asian countries will have an opportunity to discuss the planning, implementation and monitoring of the SDG4-Education 2030 agenda, while taking into consideration sub-regional specificities.Participants will communicate with sub-regional, regional and global actors to identify available resources as well as capacity development and data needs in Central Asia.

The 2016 Global Education Monitoring Report “Education for people and planet: Creating sustainable future for all” will also be launched at the event. This report analyses complex links between education and major development sectors, with an implication for education policy.

Related link

Permanent link: http://en.unesco.kz/sub-regional-meeting-education-2030-implementing-the-sustainable-development-goal-4-in