Нести мир в сознание мужчин и женщин

Группа The HU названа Артистом ЮНЕСКО во имя мира

25 ноября 2022

В эту пятницу, 25 ноября, Одри Азуле, Генеральный директор ЮНЕСКО, на церемонии в штаб-квартире Организации назовет монгольскую хеви-метал группу The HU Артистом ЮНЕСКО во имя мира.

Одри Азуле уже встречалась с восемью участниками группы The HU во время своего официального визита в Монголию в августе 2022 года. Их музыкальный стиль и идеи сразу же перекликались с ценностями и работой ЮНЕСКО.

Основанная в 2016 году в Улан-Баторе группа The HU, у которой тысячи поклонников по всему миру, создала уникальный музыкальный жанр, который они называют "хунну-рок". В нем рок и хэви-металл сочетаются со стилями традиционной монгольской музыки, такими как искусство Khöömei (горловое пение), флейта tsuur и Morin Khuur (скрипка с лошадиной головой), которые были включены ЮНЕСКО в список нематериального культурного наследия человечества.

Назвав в пятницу группу The HU "Артистом во имя мира", Генеральный директор признает ее роль в популяризации и передаче этого наследия. В свою очередь, они обязуются выступать в качестве официальных представителей программ ЮНЕСКО в этой области, участвуя в мероприятиях и транслируя идеи Организации.

Корень слова "человеческое существо"

"HU" соответствует корню слова "человеческое существо" в монгольском языке. Этим названием группа заявляет о своей гуманистической приверженности. В своей музыке они затрагивают темы гендерного равенства, уважения к различиям и важности защиты природы. Они также пропагандируют языковое разнообразие, используя региональные диалекты, находящиеся под угрозой исчезновения.

В знак признания их всемирного успеха и вклада в продвижение монгольской культуры члены The HU были награждены сертификатом культурного посланника Монголии в 2019 году и высшей государственной наградой – орденом Чингисхана – в 2020 году.

Контакт для прессы

Monia Adjiwanou, французский редактор
Телефон: +33145680459
m.adjiwanou@unesco.org

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/the-hu-named-unesco-artist-for-peace

The HU named UNESCO Artist for Peace

25 November 2022

This Friday, 25 November, Audrey Azoulay, Director-General of UNESCO, will name the Mongolian heavy metal band The HU as UNESCO Artist for Peace at a ceremony at the Organization's Headquarters.

Audrey Azoulay had already met the eight members of The HU group during her official visit to Mongolia in August 2022. Their musical style and ideas immediately resonated with UNESCO's values and work.

Founded in 2016 in Ulaanbaatar, The HU, who have thousands of fans around the world, have created a unique musical genre they call "Hunnu Rock." It fuses rock and heavy metal with styles of traditional Mongolian music, such as the art of Khöömei (throat singing), the tsuur flute and the Morin Khuur (horse-headed fiddle), all of which have been inscribed by UNESCO on the List of Intangible Cultural Heritage of Humanity.

In naming the group, The HU as Artist for Peace on Friday, the Director-General recognizes the groups role in promoting and transmitting this heritage. In return, they will pledge to act as spokespersons for UNESCO's programmes in this field, participating in events and relaying the Organization's messages.

The root of the word "human being"

"HU" corresponds to the root of the word "human being" in the Mongolian language. With this name, the group claim their humanist commitment. Through their music, they address the themes of gender equality, respect for difference and the importance of protecting nature. They also promote linguistic diversity by using endangered regional dialects.

In recognition of their worldwide success and their contribution to the promotion of Mongolian culture, the members of The HU were awarded the Cultural Envoy of Mongolia certificate in 2019, and the Order of Genghis Khan, the highest state award, in 2020.

Press contact

Monia Adjiwanou, French editor
Phone: +33145680459
m.adjiwanou@unesco.org

Permanent link: http://en.unesco.kz/the-hu-named-unesco-artist-for-peace