Нести мир в сознание мужчин и женщин

Семинар-тренинг для преподавателей, занимающихся переподготовкой учителей в Казахстане в честь Международного дня учителя 2019

11 Октября 2019

По случаю Международного дня учителя Кластерное бюро ЮНЕСКО в Алматы и Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» в Казахстане организовали семинар по развитию ключевых компетенций 21 века в Алматы со 2 по 4 октября 2019 года. В мероприятии приняли участие 20 преподавателей-тренеров из центрального аппарата и территориальных филиалов «Өрлеу».


©Өрлеу

Сауле Зейнолла, консультант ЮНЕСКО Алматы, и Анар Карибаева, старший преподаватель филиала «Өрлеу» по Восточно-Казахстанской области, выступили фасилитаторами данного семинара. Эти преподаватели-тренеры непосредственно задействованы в обучении педагогов через программы повышения квалификаций по всей стране, включая молодых педагогов, только приступивших к работе учителей.

©Өрлеу

Поскольку в этом году тема Международного дня учителя посвящена молодым учителям, представляющих будущее профессии, на семинаре особое внимание уделялось навыкам, которые нужны молодым учителям в XXI веке, и новым методам интеграции этих навыков в систему образования.

©Өрлеу

Семинар проводился в интерактивном формате с практическими упражнениями. В ходе семинара были представлены концепции образования в интересах устойчивого развития (ОУР) и образования в духе глобальной гражданственности (ОГГ) в рамках задачи 4.7 ЦУР, нацеленных на развитие у учащихся ключевых компетенций, необходимых для жизни и работы в 21-веке, а также для устойчивого развития.

Следующим шагом после тренинга является разработка учебного модуля по ОУР и ОГГ на 36 часов на казахском и русском языках, который будет использоваться для дальнейшего наращивания потенциала учителей по всей стране.

Дополнительная информация:
World Teachers' Day 2019
“Всемирный день учителей” в Казахстане под тематикой «Право на квалифицированного учителя»
Внедрение ключевых компетенции 21-века, глобальной гражданственности, устойчивого развития в сотрудничестве с Кластерным бюро ЮНЕСКО
Тренинг-семинар

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/training-teacher-trainers-in-kazakhstan-for-international-teachers-day-2019

Training teacher trainers in Kazakhstan for International Teachers Day 2019

11 October 2019

On the occasion of the International Teachers' Day, UNESCO Almaty Cluster Office and the National Center for Professional Development "Orleu" in Kazakhstan organized a workshop on developing key competencies for the 21st century in Almaty from 2 to 4 October 2019. The event gathered 20 teacher trainers from the central administrative office and regional offices of "Orleu".


Orleu

Saule Zeynolla, UNESCO Almaty Consultant, and Anar Karibaeva, Senior Lecturer of "Orleu" branch in East Kazakhstan region, facilitated the workshop. These teacher trainers are experienced in educating teachers through professional development programs throughout the country, including young teachers just starting teacher profession.

Orleu

Since this years theme of the International Teachers Day focuses on young teachers as a future of profession, the training emphasized skills, which young teachers need in the 21st century and new methods for mainstreaming them in the education system.

Orleu

The workshop applied an interactive format with practical exercises. It also introduced concepts of Education for Sustainable Development (ESD) and Global Citizenship Education (GCED) under the Sustainable Development Goal Target 4.7. ESD and GCED aim at developing students with key competencies for living and working in the 21st century and for contributing to sustainable development.

The next step after the training is to develop a training module on education for sustainable development and global citizenship for 36 hours in Kazakh and Russian, which would be used for further capacity building of teachers throughout the country.

Related information:
World Teachers' Day 2019
World Teachers' Day in Kazakhstan: Right to Qualified Teachers
21-, ,
-
education transforms lives
sustainable development
ESD
GCED

Permanent link: http://en.unesco.kz/training-teacher-trainers-in-kazakhstan-for-international-teachers-day-2019