Нести мир в сознание мужчин и женщин

ЮНЕСКО выступает за общесистемные изменения как средство для эффективной реализации ЦУР4

16 Ноября 2018

Каким образом системы образования Содружества Независимых государств (СНГ), включая страны Центральной Азии, должны развиваться и способствовать достижению Целей устойчивого развития (ЦУР)? Как повысить стандарты образования? Каковы механизмы регионального партнерства между странами для достижения ЦУР?

11-12 октября в г. Бишкек, Кыргызстан, состоялся V съезд учителей и работников образования государств-участников СНГ “Развитие образовательных систем государств-участников Содружества Независимых Государств в контексте целей устойчивого развития”, на котором были даны ответы на эти и другие важные вопросы образования. Съезд, организованный Министерством образования и науки Кыргызской Республики, призвал создать условия для региональной синергии и выявления новых механизмов сотрудничества государств-участников СНГ в области образования.

От имени ЮНЕСКО г-н Уэсли Тетер из Отдела по инновациям в области образования и развитию навыков Азиатско-Тихоокеанского регионального бюро по вопросам образования ЮНЕСКО выступил с двумя презентациями о том, каким образом внедрение компетенции в интересах устойчивого развития в системы образования и разработка национальной квалификационной рамки (НКР) могут способствовать реализации всех ЦУР. В частности, первая презентация ЮНЕСКО предложила, что эффективная реализация ЦУР4 может быть сделана через системные изменения путем внедрения инклюзивного, равноправного и гендерного подхода в реализации образовательной политики и программ, эффективного использования ИКТ в целях облегчения доступа и участия в обучении и т. д. В ходе симпозиума были также представлены подходы и руководящие принципы разработки и совершенствования НРК. Всего в мероприятии приняли участие 450 участников из стран СНГ и других стран, в том числе Президент Кыргызской Республики, ее экс-президент Роза Отунбаева, и Министр образования и науки Кыргызстана.

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/unesco-advocates-for-a-system-wide-change-as-a-means-of-effective-implementation-of-sdg4

UNESCO advocates for a system-wide change as a means of effective implementation of SDG4

16 November 2018

How education systems of the Commonwealth of Independent States (CIS), including countries of Central Asia, should develop and contribute to the achievement of Sustainable Development Goals (SDGs)? How education standards should be improved? What are the mechanisms for regional partnerships among countries in order to achieve SDGs?

The 5th Congress of Teachers and Educators of the CIS Member States Development of educational systems in CIS countries in the context of SDGs answered these and other important questions in Bishkek, Kyrgyzstan, on October 11-12. The congress, organized by the Ministry of Education and Science of the Kyrgyz Republic, intended to establish conditions for regional synergy and identification of new mechanisms for cooperation among the CIS member states in the field of education.

On behalf of UNESCO, Mr. Wesley Teter from the Section for Educational Innovation and Skills Development of the UNESCO Asia-Pacific Regional Bureau for Education, made two presentations on how mainstreaming competencies for sustainable development in education systems and developing national qualification frameworks (NQFs) could contribute to the implementation of all SDGs. In particular, the UNESCOs first presentation suggested that effective implementation of SDG4 could be done through a system-wide change by embedding inclusion, equity and gender equality in education policy and plans, making effective use of ICT to facilitate access and participation in learning, etc. Approaches and guidelines to develop and enhance NQFs were also presented during the Symposium. In total, 450 participants attended from CIS and other countries, including the President of the Kyrgyz Republic, its former President Roza Otunbayeva, and Minister of Education and Science of Kyrgyzstan.

education transforms lives

Permanent link: http://en.unesco.kz/unesco-advocates-for-a-system-wide-change-as-a-means-of-effective-implementation-of-sdg4