ЮНЕСКО и Программа добровольцев ООН подписали соглашение о стратегическом партнёрстве по продвижению волонтёрской деятельности

28 Февраля 2017
24 февраля, Ирина Бокова, Генеральный Директор ЮНЕСКО и Оливье Адам, Исполнительный координатор Программы добровольцев ООН подписали договор о стратегическом партнерстве по продвижению мира и устойчивого развития через волонтерство. Настоящий Меморандум о взаимопонимании признает преобразующую и значительную роль, которую играет волонтерство в построении мира и в содействии осуществления достижений целей устойчивого развития до 2030 года.

«ЮНЕСКО и ДООН являются частью одной семьи. Мы верим в совместную силу молодежи, как главных посредников перемен для продвижения устойчивого развития до 2030 года, а также Парижского соглашения по климату. Мы верим в силу диалога для стимулирования новых форм глобального гражданства. Мы верим в важность волонтерства для укрепления основ мира и устойчивого развития", сказала Ирина Бокова.

"Добровольцы ООН являются высокоспециализированными профессионалами, которые работают на местном уровне для расширения возможностей общин получать образование для преодоления проблем в области развития, в том числе для преодоления крайней нищеты", сказал исполнительный координатор ДООН, Оливье Адам. Ирина Бокова признала важность этого нового формализованного сотрудничества с ДООН и взаимной выгоды, которая будет полезны для обеих сторон после подписания.

По состоянию на конец 2016 года, около 13 волонтеров Организации Объединенных Наций работают совместно с ЮНЕСКО, 69% из которых служат в африканских странах к югу от Сахары: Танзания, Южный Судан, Мали, Кения, Кот-д'Ивуар и Мозамбик. Программа ДООН предлагает высококвалифицированную группу талантливых молодых людей.

Официальный сайт Программы добровольцев ООН

Ссылка на дополнительную информацию

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/unesco-and-un-volunteers-sign-a-strategic-partnership-to-promote-volunteerism

UNESCO and UN Volunteers sign a strategic partnership to promote volunteerism

28 February 2017

On 24 February, UNESCO Director-General, Irina Bokova and the United Nations Volunteers programme (UNV) Executive Coordinator, Olivier Adam, signed a strategic partnership to advance the causes of peace and sustainable development through volunteerism. This Memorandum of Understanding recognizes the impactful and transformative role that volunteerism plays in building peace and in contributing to the implementation and attainment of the 2030 Sustainable Development Goals.

UNESCO and UNV are part of the same family. Said the Director-General. We believe together in the power of youth as agents of change to take forward the 2030 Agenda for Sustainable Development and the Paris Climate Agreement. We believe in the power of dialogue to foster new forms of global citizenship. We believe in the importance of volunteering to strengthen the foundations of peace and sustainable development. She added.

UN Volunteers are highly-specialized professionals who work at grassroots level to empower communities to pursue learning and education to overcome development challenges, including extreme poverty, says UNV Executive Coordinator Olivier Adam. Irina Bokova acknowledged the importance of this newly formalized collaboration with UNV and the mutual benefits that would ensue for both Programmes following the signing.

As at the end of 2016, some 13 United Nations Volunteers are deployed with UNESCO, 69% of which serve in Sub-Saharan African countries such as Tanzania, South Sudan, Mali, Kenya, Cote DIvoire and Mozambique. The UNV programme offers a diverse, talented and highly skilled pool of talent which will complement that which already exists within the Secretariat.

United Nations Volunteers website

Related link

Permanent link: http://en.unesco.kz/unesco-and-un-volunteers-sign-a-strategic-partnership-to-promote-volunteerism