Евразийская конференция по продвижению решений на основе свободного программного обеспечения (СОПО/FOSS), 6-7 июля 2007, Душанбе, Таджикистан

7 Июля 2007
Общественный Фонд ГИПИ совместно с Кластерным Бюро ЮНЕСКО в Алматы по Казахстану, Кыргызстану, Таджикистану и Узбекистану и Филиалом Института Открытого Общества - Фондом Содействия Таджикистан проводит Евразийскую конференцию "Развитие СОПО в Центральной Азии". Более пятидесяти разработчиков программного обеспечения основанного на СОПО/FOSS, представителей международных организаций развития, специалистов в области информационно коммуникационных технологий из Центральной Азии, России и Афганистана встретились в Душанбе, Таджикистан с 6 по 7 июля 2007 для выработки национальных стратегий развития в Центральной Азии.

Представлены программные продукты ЮНЕСКО, практика их применения, локализация и международные стандарты. Порталы свободного программного обеспечения: ЮНЕСКО, SourceForge.net и другие.
Изучены возможности и перспективы создания в странах Центральной Азии национальных торговых марок основанных на СОПО/FOSS.

Конференции внесет свой вклад в повышение осведомленности и потенциала в области свободного ПО для развития, и что наиболее важно, инициализацию выработки национальных стратегий для использования СОПО в Центральной Азии.

В фокусе региональной встречи разработанные, локализованные и применяемые ЮНЕСКО программные продукты включая:

Порталы и документы:

Хорошо сформулированные национальные стратегии СОПО внесут свой вклад в повышение потенциала: методистов среднего образования; специалистов дистанционного обучения; школ; лекторов и специалистов высшего образования; музейных профессионалов; учащихся и студентов; библиотекарей и читателей; сельских сообществ; НПО; и сделает их работу более эффективной.

Общие ресурсы

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/unesco-cipi-soros-eurasian-conference-on-promoting-free-open-source-software-foss

UNESCO/CIPI/Soros Eurasian conference on promoting Free Open Source Software (FOSS), Dushanbe, Tajikistan, 6-7 July 2007

7 July 2007
More than fifty software developers, acadmics, development organizations, governmental decision makers, and other information and communication technology (ICT) experts from Central Asia, Russia and Afghanistan meet in Dushanbe, Tajikistan on 6 to 7 July, to plan for national FOSS strategies for development in Central Asia. The meeting is being organized by UNESCO together with the Public Fund Global Internet Policy Initiative Tajikistan and the Open Society Institute Tajikistan.

The meeting is expected to contribute to an increased awareness about FOSS, an increased capacity to use FOSS for development purposes, and most importantly, to initiate national strategies for the use of FOSS in Central Asia.

The main focus of the meeting is on software applications that have been developed, localized or which are supported by UNESCO, including:

General Resources

It is hoped that well formulated national FOSS strategies will increase the capacities of teachers, teacher trainers and training institutes, distance education and higher education specialists and institutes, students, musums and museum professionals, libraries and librarians, rural communities, and NGOs, in use of ICTs to make their work more efficient.

Organizers:
  • CIPI Tajikistan
  • UNESCO Almaty Cluster Office for Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan and Uzbekistan
  • Open Society Institute Tajikistan

Permanent link: http://en.unesco.kz/unesco-cipi-soros-eurasian-conference-on-promoting-free-open-source-software-foss