Нести мир в сознание мужчин и женщин

ЮНЕСКО поучаствовала в семинаре по предотвращению насильственного экстремизма в Бишкеке

14 Марта 2019

5-6 марта кластерное бюро ЮНЕСКО в Алматы совместно с ЮНФПА в Кыргызстане провели семинар по Предотвращению насильственного экстремизма с помощью гражданского образования.

Из-за того, что местные сообщества предрасположены к радикализации, которая может привести к насильственному экстремизму, ЮНФПА внедряет гражданское образование в целевых профессионально-технических учебных заведениях и медресе. Эксперты ЮНЕСКО на семинаре поделились своим опытом работы в этой сфере.



В ходе семинара эксперты предложили способы усиления инициатив по гражданскому образованию, которые реализует в Кыргызстане ЮНФПА согласно стандартам, принятым в рамках проекта. Также участники обсудили зоны ответственности партнеров проекта и обменялись опытом работы по предотвращению насильственного экстремизма, включая содействие GCED. Кроме того, они поделились идеями для разработки учебных материалов для медресе и профессионально- технических учебных заведений.



Партнеры проекта представили результаты оценки потребностей в профессионально-технических учебных заведениях и медресе, проведенной в 2018 году. Они лягут в основу руководства для дальнейшей работы по проекту.



ЮНФПА в рамках проекта «Сообщества за устойчивый мир» работает совместно с IDEA Центральная Азия и ПООЖ «Мутакаллим». ЮНФПА также тесно сотрудничает с Агентством профессионально-технического образования при Министерстве образования и науки КР, Государственной комиссией по делам религий КР и ДУМК (Муфтият), Республиканским научно-методическим центром и независимыми экспертами в области гражданского образования.

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/unesco-participated-in-a-workshop-on-preventing-violent-extremism-through-civic-education

UNESCO participated in a workshop on Preventing Violent Extremism through Civic Education in Bishkek

14 March 2019

On March 5-6 UNESCO cluster office in Almaty jointly with UNFPA Kyrgyzstan conducted a workshop on Preventing Violent Extremism through Civic Education.

Since local communities are prone to radicalization that can lead to violent extremism, UNFPA is introducing civic education (CE) in target vocational schools and madrasahs. The Agency is working through its implementing partners (IPs) IDEA Central Asia and Mutakalim. UNESCO was invited to share its expertise in this subject area.



During the workshop, experts suggested ways to strengthen civil education initiatives in Kyrgyzstan implemented by UNFPA in coherence with the standards adopted within the project. The participants also discussed the area of responsibility of project partners and shared experience in the prevention of violent extremism, including promotion of GCED. In addition, they shared ideas for the development of educational materials for madrassas and vocational schools.



The IPs presented results of needs assessment in vocational schools and madrasahs conducted in 2018. They will form the basis of a guidance for further work on the project.



UNFPA is working together with IDEA Central Asia and źMutakalim╗ within the framework of the project entitled źCommunities resilient to violent ideologies╗. UNFPA is also working closely with State Agency of Vocational Education under Ministry of Education and Science of Kyrgyzstan, State Commission for Religious Affairs and Spiritual Administration of Muslims (Muftiyat), Republican Scientific-Methodological Centre and independent experts in civic education.

Permanent link: http://en.unesco.kz/unesco-participated-in-a-workshop-on-preventing-violent-extremism-through-civic-education