Нести мир в сознание мужчин и женщин

ЮНЕСКО участвует в региональном совещании по сотрудничеству в сфере туризма в Ташкенте

8 Ноября 2018

22-23 октября 2018 года в г. Ташкент, Узбекистан, состоялось региональное совещание по сотрудничеству в сфере туризма для обсуждения вопросов продвижения туристического сектора в странах ЦАРЭС (Программы Азиатского банка развития по Центральноазиатскому региональному экономическому сотрудничеству).

Форум был совместно организован Азиатским банком развития (АБР), Секретариатом ЦАРЭС и Институтом ЦАРЭС при содействии ЮНЕСКО и участии экспертов из ряда стран - Азербайджана, Афганистана, Китая, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Монголии, Пакистана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана, а также представителей частного сектора.

Новая программа ЦАРЭС направлена на выявление возможностей для укрепления и расширения сотрудничества между странами Шелкового пути в туристическом секторе, а также для максимизации экономических возможностей при одновременном управлении возможными негативными социально-культурными и экологическими последствиями. Участники семинара обсудили страновые и региональные инициативы, которые уже способствуют развитию туризма, и сосредоточили внимание на возможных усилиях по продвижению сотрудничества между странами в сфере туризма. Во время встречи были обсуждены ключевые проблемы и возможности для региональных инициатив и совместных действий в секторе туризма, а также предоставлена площадка для диалога и взаимодействия между различными участниками в туристической сфере.

ЮНЕСКО приняла участие в данном совещании, где была представлена двумя офисами - Бюро ЮНЕСКО в Алматы и Бюро ЮНЕСКО в Ташкенте, и поделилась опытом работы секторов естественных наук и культуры по содействию устойчивому туризму на глобальном и региональном уровнях. Ожидается, что по итогам этого семинара будет разработана дорожная карта, где будут отражены пути для совместной работы стран региона ЦАРЭС в целях разрешения трудностей в ключевых областях, таких как содействие туризму, развитие человеческих ресурсов, разработка продуктов и маркетинг.

ЮНЕСКО вносит свой вклад в развитие устойчивого туризма, в частности, путем продвижения нематериального культурного наследия и объектов Всемирного наследия, а также программы "Человек и Биосфера" (МАБ) и Программы ЮНЕСКО по глобальным геопаркам.

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/unesco-participates-in-a-regional-tourism-cooperation-meeting-in-tashkent

UNESCO participates in a Regional Tourism Cooperation Meeting in Tashkent

8 November 2018

On 22-23 October 2018, a Regional ADB Tourism Cooperation meeting was held in Tashkent, Uzbekistan to discuss promotion of tourism sector in CAREC (Central Asia Regional Economic Cooperation Programme) countries.

The Forum was jointly organized by the Asian Development Bank (ADB), CAREC Secretariat and CAREC Institute, with contribution from UNESCO, and participation of the following country experts - Afghanistan, Azerbaijan, China, Georgia, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Mongolia, Pakistan, Tajikistan, Turkmenistan and Uzbekistan, as well as private sector representatives.

The CAREC new programme aims to identify opportunities for enhancing and expanding cooperation among countries on the Silk Roads in the tourism sector, to maximize economic opportunities while managing possible negative socio-cultural and environmental impacts. The workshop discussed country and regional initiatives that already promote tourism development and focused on possible efforts for increased tourism cooperation among countries. The workshop deliberated on key challenges and opportunities for regional initiatives and collaborative actions in the tourism sector and provided a platform for dialogue and interaction between tourism-related actors.

UNESCO participated at this meeting, represented by UNESCO Almaty and Tashkent offices, and shared experiences on Natural Sciences and Culture sectors work in promotion of sustainable tourism globally and regionally. This workshop outcomes are expected to establish a roadmap of ways in which the countries of the CAREC region can work together to resolve difficulties in key areas such as travel facilitation, human resource development, product development and marketing.

UNESCO contributes to sustainable tourism development notably through promotion of intangible cultural heritage and World Heritage Sites, as well as Man and the Biosphere programme (MAB) and UNESCO Global Geoparks Programme.

sustainable-science

Permanent link: http://en.unesco.kz/unesco-participates-in-a-regional-tourism-cooperation-meeting-in-tashkent