Молодежный Форум "Все разные, все уникальные"

24 Мая 2017

19 мая 2017 Музей «Ростовский Кремль» провел молодежный форум, посвященный Всемирному дню культурного разнообразия во имя диалога и развития.

«Все разные, все уникальные» - акция, которая вот уже в четвертый раз проходит в Ростовском кремле как напоминание о Всемирном дне культурного разнообразия во имя диалога и развития. Это молодежный форум, собирающий в музее около сотни старшеклассников Ярославской области, Россия. Задача форума – вызвать подростков на первый в их жизни серьезный, «взрослый» разговор о разнообразии форм культурного взаимодействия.


Участник Форума ©ЮНЕСКО Алматы

В 2017 году проект приобрел новый формат дискуссионного клуба с интеллектуальными «баттлами» и яркой соревновательной составляющей. Опытный модератор, ведущая проекта «По чесноку» Ана Мавричева предложила участникам говорить на темы «своего» и «чужого», порядка и анархии, коммуникации и границ… То, что рождается в пылу этих диспутов, невозможно переоценить: первые опыты публичных выступлений, умение формулировать и преподносить свои мысли, навыки дискуссии и навыки налаживания связей. В конце концов, способность свободно и на равных общаться не только друг с другом, но и со взрослыми, в чей мир постепенно входят эти умные, неравнодушные ребята. Среди взрослых, которые то мягко направляли дискуссию, а то вступали в оживленный диалог с ребятами, были преподаватели университетов, художники, спортсмены, деятели культуры. Настоящей приглашенной звездой стал Бьорн Стенверс – директор Ассоциации музеев Амстердама и всемирно известный эксперт по музейному маркетингу, который рассказал подросткам о неисповедимых путях профессиональной карьеры и о возможностях, которые таит современный мир для молодого человека.


Обсуждения ©ЮНЕСКО Алматы

Впечатляющим сюрпризом стала встреча форумчан с участниками мотопробега, который в этот день приехал в Ростов: экстравагантные, брутальные и очень позитивные байкеры стали живой иллюстрацией обсуждавшейся на форуме темы самостоятельных путешествий и внутренней свободы. Участники форума и мотопробега вместе осуществили давнюю традицию акции: запустили в небо воздушные шары.

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/youth-forum-everyone-is-different-everyone-is-unique

Youth Forum "Everyone is different, everyone is unique"

24 May 2017
On 19 May, 2017 the Rostov Kremlin Museum hosted a youth forum dedicated to the World Day for Cultural Diversity for Dialogue and Development.

The forum "Everyone is different, everyone is unique" is held in Rostov Kremlin Museum since 2014 as a reminder of the World Day for Cultural Diversity for Dialogue and Development. This is a youth forum that gathers together around hundred of school students in Yaroslavl region, Russia. The objective of the forum is to involve teenagers in a serious, "adult" conversation about the diversity of forms of cultural interaction in their lives.


Forum UNESCO Almaty

In 2017, the project acquired a new format of a discussion club with intellectual "battles" and a vibrant competitive component. The participants were invited to talk about "own" and "other", order and anarchy, communication and boundaries... The forum gave to young people their first experience of public speaking skills, taught them how to formulate and present their thoughts, to develop discussion and communication skills. It is important for Russian teenagers to learn how to communicate freely and on an equal conditions not only with each other, but also with adults. University teachers, artists, athletes, cultural figures were the adults who softly guided the discussion, or entered into a lively dialogue with young people. Among them there was Bjorn Stenvers, the director of the Association of Museums in Amsterdam and the world-renowned expert in museum marketing.

Forum UNESCO Almaty


One of the most impressive moments was the meeting of forum's youth with harismatic participants of the motocross, who arrived in Rostov. Teenagers and bikers launched together balloons into the sky as a beautiful and inspiring final of the forum day.

Permanent link: http://en.unesco.kz/youth-forum-everyone-is-different-everyone-is-unique